Паспорт доступности

ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
N2

"31" мая 2024 года

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение Новолялинского городского округа «Средняя общеобразовательная
школа №1».
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 624401, Свердловская область, г. Новая Ляля,
Гагарина, 12
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) 3,
2060,4 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да), 15222 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1932 г., последнего капитального ремонта 2011г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего 2024г, капитального 2026-2028гг.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение Новолялинского городского округа «Средняя
общеобразовательная школа №1».
сокращенное наименование (по учредительным документам):
МАРУ НГО «СОШ №1»
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:
624401, Свердловская область, г. Новая Ляля. Гагарина,12, 8(34388) 2-11-45,
mousosh-1@mail.ru.
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление.
1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная,
региональная), муниципальная, частная): муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образованием
Новолялинского городского округа.
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта:

624400, Свердловская область, г. Новая Ляля. Уральская ,15, 8(34388) 2-28-76,
uongo@bk.ru.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и
спорт): образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): дети.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на
креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с
умственными нарушениями): инвалиды с патологией опорно-двигательного
аппарата.по зрению, по слуху.
2.4. Виды услуг: реализация основных общеобразовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 510;
вместимость 510;
пропускная способность 510.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): нет.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) На пассажирских
маршрутных такси(городское) 2 круговых маршрута, периодичность движения: 3535 минут, остановки около образовательного учреждения, по обе стороны проезжей
части.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 5 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) менее \ минуты.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет): визуальная .
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)):
нет,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках

(нет/есть (описать)): нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов 1.
Номер
строки

Категория инвалидов (вид
нарушения)

Вариант организации
доступности объекта и
предоставляемых на нем услуг
2

1.

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения
3

ДУ

2.

в том числе инвалиды:

3.

передвигающиеся на креслахколясках

Б

4.

с нарушением опорно­
двигательного аппарата

Б

5.

с нарушением зрения

ДУ

6.

с нарушением слуха

А

7.

с умственными нарушениями

А

1. С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2. Указывается один из вариантов:
"А" (доступность всех зон и помещений (универсальная));
"Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
"Нет" (не организована доступность).
3. Указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки

Основные структурно­
функциональные зоны объекта

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов
4
Для всех
г
У
К
О
с
категори
(для
(с
(с
(с
(с
й
передвига нарушения наруше наруше умственным
маломоб
и
ющихся на ми опорно- ниями ниями
креслах- двигательн зрения) слуха) нарушениям ильных
групп
и)
колясках)
ого
населени
аппарата)
я5

1.

Территория, прилегающая к
зданию (участок)

ДУ

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

3.

Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

5.

Санитарно-гигиенические
помещения

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

6.

Система информации и связи (на
всех зонах)

ДП

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДЧ

7.

Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)

ДУ

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

8.

Все зоны и участки 5

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

4 Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп
населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы
обслуживания (на дому, дистанционно, иное));
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами
населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг:
доступно частично.

4. Управленческое решение.
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6
технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания

индивидуально
ремонт
не
(текущий,
е решение с
нуждается
(доступ капитальный), техническими
средствами
обеспечен оснащение
оборудование реабилитации
)
м

1.

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

—
Доступ
обеспечен

2.

Вход (входы) в здание

Доступ
обеспечен

3.

Путь (пути) движения внутри здания,
включая пути эвакуации

Требуется Текущий
Решение с
техническими
модерниза ремонт,
средствами
ция
оснащение
оборудование
м

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

Не
нуждается

5.

Решение с
Санитарно-гигиенические помещения Требуется Текущий
техническими
модерниза ремонт,
средствами
ция
оснащение
оборудование

—

—

—

—

—

—

—

—

м
6.

Система информации и связи (на всех Требуется Текущий
Решение с
зонах)
модерниза ремонт,
техническими
ция
оснащение
средствами
оборудование
м

7.

Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)

Доступна
полность
ю

8.

Все зоны и участки

Требуется Текущий
Решение с
модерниза ремонт,
техническими
ция
оснащение
средствами
оборудование
м

—

—

—

6
Указываются конкретные
структурно-функциональной зоне.

рекомендации

по

каждой

4.2. Период проведения работ: до 2028 г.
в рамках исполнения (указать наименование программы или
плана
мероприятий по адаптации основных структурно-функциональных зон
объекта).
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после
выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных
зон
объекта: Доступность на объект маломобильных групп населения.
5.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта)
разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта
социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее Комиссия):
ПредседательКомиссии:
/ Брюшков И.В.
(подпись/Ф.И.О.)
Найбауэр Н.Г.
подпись/Ф.И.О.)
/ Худяков А.А.
(по;фиСь7Ф.И.О.)
/ Келлер И.И.
(подпись/Ф.И.О.)
6.
Копия Паспорта доступности объекта направлена
социальной политики №14 0

в

В едущий специалист
0 . В . К окина

Управлении


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».